OEM 400 затяжек THC vape pen кальян электронная сигарета cbd закрытая система стручков

Одноразовые vape & Pod vape - наши самые популярные продукты;
-Есть готовый инвентарь;
-Хорошая цена;
-Хорошее качество;
-Быстрая доставкаLOW MOO для заказов OEM;
-Настоящие затяжки;
-Реальный 100% отсутствие утечки масла;
Наша миссия — сделать здоровые высококачественные электронные сигареты доступными для всех;


Информация о продукте

Теги продукта

«Электронные сигареты в настоящее время являются самым популярным способом бросить курить в стране: половина всех тех, кто принял участие в прошлом году, использовали электронные сигареты. Доказательства очевидны — вейпинг гораздо менее вреден, чем курение, а это лишь небольшая часть риска. Поэтому, если вы раньше пытались бросить курить, электронная сигарета может стать для вас лучшим вариантом».

Pod Kits — ультракомпактное и простое в использовании устройство для вейпинга.

Наборы Pod vape идеально подходят для людей, которые хотят перейти от курения к вейпингу, или для существующих вейперов, которым требуется тонкое устройство для использования в дороге.Доступны либо в закрытых стручках для вейпов, таких как электронные сигареты JUUL или VUSE, в которых используются предварительно заполненные жидкие капсулы, либо в виде системы многоразовых капсул, которая позволяет вейперам стручков заполнять картриджи стручков желаемой ароматизированной жидкостью для электронных сигарет.

Представляем AUPO Pod Kit — тонкую и легкую многоразовую систему стручков, питающуюся от внутренней батареи емкостью 380 мАч и обеспечивающую максимальную выходную мощность 6,5 Вт.Для тех, кто восхищался оригинальным Cliburn за его простоту использования, долговечные капсулы и выдающиеся вкусы, обратите внимание на AUPO POD KIT.

AUPO POD KIT идеально подходит как для начинающих, так и для активных вейперов. Он оснащен многоразовыми капсулами объемом 2 мл, в которых используются сменные катушки для уменьшения потерь.Катушки AUPO POD KIT доступны с сопротивлением 0,8 Ом или 1,0 Ом, оба идеально подходят для жидкостей с высоким содержанием аупо и солей никотина.

Также отличается интуитивно понятным дизайном воздушного потока: просто поверните картридж капсулы для ограниченного вдоха MTL или прямого вдоха воздуха в легкие.С отверстием в основании многоразовой капсулы и одним на боковой стороне устройства, когда отверстия выровнены на одной стороне, получается более воздушный пар.Изменение ориентации капсулы обеспечит более плотную тягу.

5 POD full Kit-400 times

Полный комплект 5 POD-400 раз

Вместимость сигарет: 2 .0мл
Емкость аккумулятора: 380 мАч
Нормальное рабочее напряжение 6,5 Вт
Сопротивление горячей проволоки: 1,1
Порт зарядки: Type-c
Размер: 87,2*19,6*10 65 мм
Материал изделия: алюминий + АБС

Полный комплект W31-400 раз

Емкость сигареты: 2,0 мл
Емкость аккумулятора: 380 мАч
Нормальное рабочее напряжение 2,6 В
Сопротивление горячей проволоки: 1,1
Порт зарядки: Type-c
Размер: 11020,3*12,18 мм
Материал изделия: алюминий + АБС

W31 full kit-400 times
5 POD full Kit-400 times V

Полный комплект 5 POD-400 раз

Емкость сигареты: 2,0 мл
Емкость аккумулятора: 380 мАч
Нормальное рабочее напряжение 6,5 Вт
Сопротивление горячей проволоки: 1,1
Порт зарядки: Type-c
Размер: 88.520,7*11,5 мм
Материал изделия: алюминий + АБС


  • Предыдущий:
  • Следующий:

OEM 400 puffs THC vape pen hookah e cigarette cbd closed pod system

Disposable vape &Pod vape are our hottest-sale star products;
-Have ready stock;
-Good price;
-Good quality;
-Fast deliveryLOW MOO for OEM orders;
-Real puffs;
-Real 100% No Oil leakage;
Our mission is to make healthy high quality e-cig affordable to everyone;


Product Detail

Product Tags

"E-cigarettes are now the most popular way to quit in the country with half of all those taking part in last year using an e-cigarette.The evidence is clear—vaping is much less harmful than smoking, a fraction of the risk. So if you've struggled with quitting before, an e-cigarette may be the best option for you."

Pod Kits are the ultra-compact and easy to use vaping device.

Pod vape kits are ideal for people looking to make the transition from smoking to vaping or for existing vapers who require a slim device for use on the go. Available in either closed vape pods, such as the JUUL or VUSE e-cigs which uses pre-filled liquid pods or as a refillable pod system which allows pod mod vapers to fill the pod cartridges with their desired flavored e-liquid.

Introducing the AUPO Pod Kit a slender and lightweight refillable pod system, powered by a 380mAh internal battery and delivering an max output of 6.5W. For those that admired the original Cliburn for it's ease of use, long lasting pods and outstanding flavors look no further than the AUPO POD KIT.

A perfect setup for both beginner and active vapers, the AUPO POD KIT is equipped with 2ml refillable pods which utilize interchangeable coils to reduce wastage. The AUPO POD KIT coils are available in either a 0.8ohm or 1.0ohm resistance, both ideal to high aupo e-liquids and nicotine salts.

Also featuring an intuitive air flow design, by simply rotating the pod cartridge for a restricted MTL inhale or an airy direct to lung inhale. With a hole at the base of the refillable pod, and one on the side of the device, when the holes are aligned on the same side a more airier vape is delivered. Flipping the orientation of the pod will deliver a tighter draw.

5 POD full Kit-400 times

5 POD full Kit-400 times

Cigarette capacity: 2 . 0ml
Battery capacity: 380mAh
Normal working voltage 6.5W
Hot wire resistance: 1.1
Charging port: Type-c
Size: 87.2 * 19.6 * 10 65mm
Product material: aluminum + ABS

W31 full kit-400 times

Cigarette capacity: 2.0ml
Battery capacity: 380mAh
Normal working voltage 2.6V
Hot wire resistance: 1.1
Charging port: Type-c
Size: 11020.3 *12.18mm
Product Material: Aluminum + ABS

W31 full kit-400 times
5 POD full Kit-400 times V

5 POD full Kit-400 times

Cigarette capacity: 2.0ml
Battery capacity: 380mAh
Normal working voltage 6.5W
Hot wire resistance: 1.1
Charging port: Type-c
Size: 88.520.7*11.5mm
Product material: aluminum + ABS


  • Previous:
  • Next: